Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Подведены итоги муниципального конкурса социальной экологической рекламы «Эко-мир. Пути решения проблем»

25.04.2022

В конкурсе приняли участие воспитанники дошкольных учреждений, «Станции юных техников», учащиеся школ № 21, 23, 35, 36, 38, 202.

Все работы прошли отборочный этап и были допущены к конкурсу. Принимались конкурсные работы с 28 марта по 15 апреля в детского городской библиотеке. Все желающие смогут их увидеть на выставке в детской библиотеке после 20 мая.

Победителями и призёрами конкурса стали:

Номинация «ВИОДЕОРОЛИК»:

I место – Емельянов Максим, 1В, школа № 33

II место – Зайцева Яна, Иванова Маргарита, Мартынова Екатерина, 8 А, 8Б класс, щкола № 33

II место – Жилякова Софья, 4Б класс, школа № 38

Номинация «ПЛАКАТ»:

I место – Рябикова Виктория, 3В класс, школа № 38 (1 возрастная группа)

Казакова Елена, 4 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Фирсова Яна, 9А, школа № 21 (2 возрастая группа)

II место – Бардина Анна, 3 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Магафурова Арина, 3 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Медведев Никита, 8А, школа № 202 (2 возрастая группа)

Никитина Кира, Юмагуена Раксана, 8А, школа № 35 (2 возрастая группа)

III место – Касымова Ирина, 3 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Третьякова Елизавета, 4Б класс, школа № 38 (1 возрастая группа)

Аксулпанова Лия, Ермуханова Валерия, Кадырова Алсу, Мартюшева  Валентина, 6 класс, школа № 35 (2 возрастая группа)

Номинация «КОМИКС»:

I место – Казакова Елена, 4 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Борисенко Татьяна, 8А класс, школа № 21 (2 возрастая группа)

II место – Иванова Ева, 4 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Прыкина Вера, 4 класс, школа № 35 (2 возрастая группа)

Малышева Василиса, Степыкина Ксения, Федосейкина Дарья, 10А класс, школа № 21 (2 возрастая группа)

III место – Жипарев Матвей, 3 класс, школа № 35 (1 возрастая группа)

Напомним, что социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.

Информация отдела охраны окружающей среды администрации.

 

 

Возврат к списку