Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Маршрутные такси готовы перевозить льготников

26.08.2014

Глава администрации Павел Качан обсудил перспективы рынка пассажироперевозок с представителями бизнеса, с профильными руководителями администрации. В ходе разговора частным перевозчикам предложено включиться в процесс обслуживания льготных категорий граждан.

- В округе прошли конкурсы, определившие организации, которым предстоит обслуживать городские маршруты. Однако приходится констатировать, что пока ситуация далека от стабильной, - заявил Павел Качан. - Возникает немало вопросов к ООО «УралТранСнаб», выигравшему право на обслуживание маршрутов №3К и №11К. Специалисты УКСИБ, проверяя качество выполнения обязательств частным пассажироперевозчиком, зафиксировали многочисленные случаи срыва рейсов на маршруте №3К. Такое поведение ООО «УралТранСнаб» является основанием для одностороннего расторжения договора об обслуживании маршрута, что и будет сделано в ближайшие дни. Соответствующее распоряжение о подготовке документации направлено в УКСиБ. На три месяца будет заключен договор на обслуживание маршрута с другим перевозчиком. В дальнейшем конкурсная комиссия определит, кто станет новым пассажироперевозчиком на маршруте до конца 2015 года.

Еще одна проблема, озвученная на совещании – игнорирование действующих правил пассажироперевозок отдельными представителями бизнеса. Так, несмотря на прошедший конкурс на обслуживание маршрута 11К, прежний перевозчик продолжает выводить машины. Естественно, ситуацией не доволен официальный победитель конкурса ООО «УралТранСнаб», заключивший с администрацией договор на обслуживание данного маршрута. К решению проблемы будут подключены правоохранительные органы, транспортная инспекция.

По словам специалистов УКСиБ, новый механизм пассажироперевозок в округе пока апробируется и в работе перевозчиков фиксируются недочеты. До сих пор не вывешены расписания маршруток на автобусных остановках, да и график движения, прописанный в договорах на обслуживание не всегда выполняется. Тем не менее, главный шаг на пути к переходу рынка пассажироперевозок в регламентируемую сферу сделан. Благодаря заключенным договорам, у маршрутных такси появились четко прописанные обязанности перед пассажирами. Одна из которых – осуществлять перевозки в соответствии с графиком. В том числе, в выходные дни и не очень прибыльные для бизнеса вечерние часы.

Следующим важным шагом должен стать предложенный администрацией переход к использованию частными пассажироперевозчиками социальных карт. «Пока муниципальное предприятие УАТ остается единственной организацией, осуществляющей перевозку льготных категорий граждан. В такой ситуации ограничиваются права льготников, люди терпят неудобства. Мы изучили опыт других городов области и предлагаем организовать единую систему перевозки льготных категорий граждан в округе. После ее внедрения люди смогут воспользоваться положенной льготой пользуясь услугами как муниципального предприятия, так и частных пассажироперевозчиков,» - заявил Павел Качан.

Предложение обслуживать льготников и получать положенные компенсации от государства на первом этапе выразили все участники рынка пассажироперевозок. И ИП Таланин, с которым в настоящее время заключается договор на обслуживание маршрутов №5К и №7К, и ООО «Комфорт», обслуживающее маршруты №6к и №8к, и ООО «УралТранСнаб». Администрация округа, в свою очередь, готова оказать предпринимателям консультативную и методологическую помощь при подготовке пакета документов, необходимого для получения компенсаций за перевозку льготников. Более того, власти округа намерены взять на себя процесс обеспечения ольготников едиными социальными картами.

Возврат к списку