Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Принято решение об увольнении руководителя МУП "УАТ"

07.07.2015

3 июля было принято решение об увольнении руководителя МУП «УАТ» В.Г. Погорелова, который в этой должности проработал около года. За это время в адрес муниципального предприятия постоянно поступали жалобы и нарекания от горожан. Неоднократно допускались срывы маршрутных автобусов, цифра составляла до 20 случаев в неделю. В этом году нарушен график выполнения работ по ремонту асфальтового покрытия. Были получены предписания от прокуратуры и ГИБДД по отсутствию технических средств и нарушению безопасности дорожного движения, то есть вовремя не восстанавливались знаки на местах ДТП. В следствии чего, от главы администрации руководитель получил ряд выговоров. В последние два месяца возникла напряжённая ситуация внутри коллектива.

5 июня, после очередного взыскания руководитель был вызван в администрацию, чтобы оценить и проанализировать результаты своей работы по отношению к коллективу предприятия, мнению горожан о деятельности МУП «УАТ», с точки зрения невыполнения многочисленных распоряжений главы администрации. Трудно комментировать деятельность руководителя в течении следующего месяца, поскольку с 8 июня по 1 июля В.Г. Погорелов не выполнял свои должностные обязанности, в связи с наличием листа нетрудоспособности.

2 июля руководитель МУП «УАТ» вышел на работу, и в этот же день он был вновь приглашён в администрацию для объяснений по ряду поручений. Отсутствие уважительных причин для их невыполнения, дестабилизация функционирования городского общественного транспорта, снижение экономических показателей деятельности муниципального предприятия, неэффективное управление, которое могло спровоцировать кадровый кризис стали основанием для решения об увольнении.

- Таких руководителей у нас ещё не было,- комментирует ситуацию Мария Токарева, старший кассир МУП «УАТ», председатель профсоюзного комитета,- это я выражаю общее мнение коллектива. Чем дальше, тем у нас обстановка всё хуже, ситуация могла привести к забастовке на предприятии, которую удалось остановить усилиями профсоюза, разъяснением причин, просьбами отнестись с пониманием. Мизерные зарплаты водителей и кондукторов, выплачивались с задержкой больше половины месяца. Я считаю, что объективных причин не было, это недоработка руководителя. Коллектив этому руководителю не доверяет.

В настоящее время штат водителей укомплектован, чтобы не допустить увольнений, надо срочно принимать грамотные управленческие решения. Михаил Слотвицкий, член общественной палаты, проработал на предприятии автомобильного транспорта 44 года, из которых 22 года был его руководителем. Он так же считает, что негативная ситуация сложилась по причине неэффективной работы руководителя.

- Мы пережили более трудные времена. Вспомните 90-е. Не было ничего. Кредиты в банках брали под 190%, чтобы выплатить зарплату, выживали. Но такого беспорядка не было. В руководителе должна быть мудрость. Помочь руководителю можно только в том случае, если он старается для предприятия, для коллектива. А если советуешь одно, а он делает другое, для себя, ничем не поможешь. Раньше «УАТ» участвовал в конкурсах и сам делал светофорные объекты, занимался установкой знаков и т.д. Есть объём дополнительных работ на 10 млн. рублей, для выполнения которых на предприятии есть специалисты, цеха, вся база, но от которых в настоящее время «УАТ» отказался: посадка цветов, спил деревьев и кустарников, оформление пешеходных переходов. «УАТ» мог бы выполнять ямочный ремонт, окосы самостоятельно, вместо этого приглашается субподрядчик,- сделал вывод Михаил Слотвицкий.

По мнению Валерия Черкасова, заместителя главы администрации, в данный момент ситуация на предприятии контролируемая: «Есть перспективы технического переоснащения, пусть небольшими шагами, но будем двигаться вперёд. Нужен руководитель заинтересованный в развитии предприятия».

Возврат к списку