П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Конкурса «Золотое перо»
1.1. Цели Конкурса
1
1.1.2. Главная задача Конкурса – содействовать появлению материалов (публикаций, информационных сообщений, теле- и радиосюжетов), направленных на:
- формирование позитивного отношения руководителей, экономистов и бухгалтеров предприятий и организаций к проведению статистического наблюдения, на основе понимания его общественно-политического, экономического и социального значения;
- снятие возможного негативного отношения к участию в статистическом наблюдении;
- информирование руководителей, бухгалтеров и экономистов о программе и методах проведения статистического наблюдения, а также о деятельности Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов по вопросам, связанным с его подготовкой и проведением.
1.2. Предмет и участники Конкурса
1
1
1.2.3. Участниками Конкурса могут быть региональные редакции печатных изданий
1.2.4. Материалы
2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
2
E-mail: main@chelstat.ru; www.chelstat.gks.ru
ИНН 7453141891
2.2. Организатор Конкурса обеспечивает:
- равные условия для всех участников Конкурса;
- широкую гласность проведения Конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
3
3.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в произвольной форме и должна сопровождаться информацией об участнике Конкурса с указанием ФИО
3.3. Материалы Конкурса, направляемые в электронном виде, должны быть представлены в любом из перечисленных форматов: PDF
3.4. Материалы Конкурса должны сопровождаться информацией об опубликовавшем (выпустившем в эфир) СМИ с указанием даты публикации (или выхода сюжета в эфир). Физические лица представляют справку о СМИ, опубликовавшем журналистский материал, с указанием автора и даты публикации.
3.5. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные и информационные материалы
3.6. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.
4.1. Конкурс проводится в один тур без предварительного отбора участников Конкурса и квалификационных требований по номинациям:
- Лучший материал в печатных СМИ;
- Лучший материал в электронных СМИ;
- Лучший радиоматериал;
- Лучший телесюжет.
4.2 Качество материалов (публикаций, информационных сообщений) оценивается по следующим критериям:
- актуальность и значимость темы для формирования позитивного отношения к статистическому наблюдению;
- аргументированность изложения и глубина раскрытия темы;
- выразительность, точность и доходчивость языка изложения.
4.3. Качество информационных сообщений оценивается по тем же критериям с учетом жанровой специфики и формата подачи материала.
4.4. Оценка материалов участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса экспертно.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
5.1. Решения о победителях в номинациях принимаются жюри Конкурса простым большинством голосов.
5.2. Итоги Конкурса должны быть подведены до 1 мая 2012 года.
5.3. Победитель Конкурса в каждой номинации награждается памятным дипломом и призом.
5.4. Итоги Конкурса доводятся до общественности публикацией в региональных средствах массовой информации.