Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

06.02.2012

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении Конкурса «Золотое перо»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Цели Конкурса  

 

1.1.1. Конкурс на лучшее освещение  в средствах массовой информации о подготовке и проведении  федерального статистического наблюдения за затратами на производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субъектов  Челябинской области по итогам 2011 года (далее – статистическое наблюдение).

1.1.2. Главная задача Конкурса – содействовать появлению материалов (публикаций, информационных сообщений, теле- и радиосюжетов), направленных на:

- формирование позитивного отношения  руководителей, экономистов и бухгалтеров предприятий и организаций к проведению статистического наблюдения, на основе понимания его общественно-политического, экономического и социального значения;

- снятие возможного негативного отношения к участию в статистическом наблюдении;

- информирование руководителей, бухгалтеров и экономистов о программе и методах  проведения статистического наблюдения, а также о деятельности Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов по вопросам, связанным с его подготовкой и проведением.

 

1.2. Предмет и участники Конкурса

 

1.2.1. Конкурс проводится на территории Челябинской области.

1.2.2. Предметом Конкурса являются материалы (публикации, информационные сообщения, теле- или радиосюжеты) о подготовке и проведении статистического наблюдения.

1.2.3. Участниками Конкурса могут быть региональные редакции печатных изданий, интернет-СМИ и информационных агентств, региональные радиостанции и телеканалы, а также журналисты региональных печатных изданий, опубликовавшие и выпустившие в эфир материалы о подготовке и проведении   статистического наблюдения.

1.2.4. Материалы, представляемые на Конкурс, должны быть опубликованы (или выпущены  в эфир) в период с 1 февраля 2012 года по 20 апреля 2012 года включительно, и иметь соответствующее подтверждение.

 

2. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

 

2.1. Организатором Конкурса является Челябинскстат:

454080, г.Челябинск, ул. Коммуны, 137-а,

E-mail: main@chelstat.ru; www.chelstat.gks.ru

тел. (351) 265-58-19,  факс: (351) 265-58-09

ИНН 7453141891

2.2. Организатор Конкурса обеспечивает:

- равные условия для всех участников Конкурса;

- широкую гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

 

3.1. Участие в Конкурсе осуществляется по принципу самовыдвижения путем направления заявки и материалов (публикаций, информационных сообщений, теле- или радиосюжетов) по почтовому адресу Организатора Конкурса или по электронному адресу (zv@chelstat.ru).

3.2. Заявка на участие в Конкурсе подается в произвольной форме и должна сопровождаться информацией об участнике Конкурса с указанием ФИО, полного наименования СМИ, номера контактного телефона и электронного адреса.

3.3. Материалы Конкурса, направляемые в электронном виде, должны быть представлены в любом из перечисленных форматов: PDF, AVI, JEPG, Word, MP3.

3.4. Материалы Конкурса должны сопровождаться информацией об опубликовавшем (выпустившем в эфир) СМИ с указанием даты публикации (или выхода сюжета в эфир). Физические лица представляют справку о СМИ, опубликовавшем журналистский материал, с указанием автора и даты публикации.

3.5. В качестве материалов Конкурса не рассматриваются рекламные и  информационные материалы, вышедшие на коммерческих условиях.

3.6. Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.

 

4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

 

4.1. Конкурс проводится в один тур без предварительного отбора участников Конкурса и квалификационных требований по номинациям:

- Лучший материал в печатных СМИ;

- Лучший материал в электронных СМИ;

- Лучший радиоматериал;

- Лучший телесюжет.

4.2 Качество материалов (публикаций, информационных сообщений) оценивается по следующим критериям:

- актуальность и значимость темы для формирования позитивного отношения  к статистическому наблюдению;

- аргументированность изложения и глубина раскрытия темы;

- выразительность, точность и доходчивость языка изложения.

4.3. Качество информационных сообщений оценивается по тем же критериям с учетом жанровой специфики и формата подачи материала.

4.4. Оценка материалов участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса экспертно.

 

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

 

5.1. Решения о победителях в номинациях принимаются жюри Конкурса простым большинством голосов.

5.2. Итоги Конкурса должны быть подведены до 1 мая 2012 года.

5.3. Победитель Конкурса в каждой номинации награждается памятным дипломом и призом.

5.4. Итоги Конкурса доводятся до общественности  публикацией в региональных средствах массовой информации.

 

 

Возврат к списку