Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Отчет о работе контрольно-ревизионного отдела администрации Озерского городского округа за II квартал 2018 года

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;
14.06.2018

Контрольно-ревизионным отделом администрации Озерского городского округа во II квартале 2018 года проведено одно контрольное мероприятие: плановая документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением английского языка» (сокращенное наименование МБОУ СОШ № 33) за 2016-2017 годы.

В результате проведенной ревизии (акт от 30.05.2018 № 6) установлено:

1. В нарушение пункта 2 статьи 609, пункта 2 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации договор передачи работнику учреждения жилого помещения в субаренду не зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.

2. Нарушения Трудового кодекса:

1) части 2 статьи 57, статей 100, 103,104 - в трудовых договорах с работниками, осуществляющим трудовую деятельность на условиях совместительства не отражены существенные условия: не определены режимы (графики) работы, не оговорено рабочее время (время начала и окончания работы, время перерывов в работе);

2) статьи 60.2 - неправильная квалификация трудовых отношений с работниками, осуществляющими трудовую деятельность на условиях совмещения профессий (оформлено как расширение зон обслуживания);

3) статей 60.2, 151:

- действующим положением об оплате труда размеры выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных определены неоднозначно (с приставкой «до»), не установлен порядок определения (расчета) объема дополнительной работы, не определены количественные критерии для установления конкретных размеров компенсационных выплат;

- в приказах об установлении компенсационных выплат и в дополнительных соглашениях к трудовым договорам с работниками информация о фактическом содержании и (или) объеме поручаемой работнику дополнительной работы отсутствует;

4) части 3 статьи 95, статей 91, 104 – применение завышенных норм рабочего времени при составлении графиков работы и для расчета заработной;

5) статьи 152 - отработанные сверх нормального числа рабочих часов (сверхурочно) часы в установленном порядке не компенсировались;

6) статей 135, 372 – внесенные в Положение об оплате труда изменения не согласованы с представительным органом трудового коллектива.

3. Нарушения пунктов 11, 53, 373, 118 Инструкции № 157н и Методических указаний № 52н от 30.03.2015 «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»:

- применение первичных учетных документов неустановленной формы;

- несоблюдении установленного порядка оформления первичных учетных документов;

- несоблюдение требований по учету материальных ценностей в части отражения объектов по счетам аналитического учета.

4. Нарушение пунктов 11, 12 «Положения об особенностях направления работников в служебные командировки», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 - оплата проезда от места командировки к месту постоянной работы в сумме 270 руб. без подтверждающих документов.

5. Необоснованное и нецелесообразное заключение договора подряда на выполнение работ, предусмотренных должностными инструкциями штатных работников.

6. В нарушение пункта 2.8 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в состав комиссии для проведения инвентаризации входит главный бухгалтер учреждения.

7. Нарушения пункта 2.8.1. приказа Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»:

- установление в трудовом договоре с учителем несоответствующей (завышенной) продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы);

- применение несоответствующих (заниженных) норм часов педагогической работы для учителя логопеда и социального педагога при расчете среднемесячного количества рабочих часов при расчете оплаты за часы замещения временно отсутствующих педагогических работников;

8. Несоответствие содержания действующих в учреждении Правил внутреннего трудового распорядка пункту 4.9. Коллективного договора в части применения суммированного учета рабочего времени и определения продолжительности учетного периода для сторожей (вахтеров).

9. Нарушения Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций всех типов, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования администрации Озерского городского округа (от 04.09.2015 № 2605):

1) пунктов 14, 59 – в части порядка отражения в расчетных листках размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, а также информации о видах (размерах) выплат;

2) пункта 53 - тарификационные списки педагогических работников не согласованы с Управлением образования администрации Озерского городского округа;

3) пунктов 31, 32 - размеры стимулирующих выплат работникам устанавливались без учета определенных в Положении об оплате труда показателей и критериев эффективности работы выраженных в качественных и количественных измерителях;

4) пункта 29 – выплата работникам учреждения премий по итогам работы без учета результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективности функционирования учреждения;

5) выплаты премий, не предусмотренных системой оплаты труда учреждения (к 8 Марта, 23 февраля, а также в связи с Днем учителя и Днем бухгалтера) на общую сумму 1 020 000 руб.

6) осуществление стимулирующих выплат на общую сумму (с учетом районного коэффициента) 16 905 руб. 88 коп. за наличие звания «мастер спорта», не являющееся ведомственным званием системы образования.

10. Недоплата заработной платы на общую сумму (с учетом районного коэффициента) 7661 руб. 62 коп.

11. Переплата заработной платы на общую сумму (с учетом районного коэффициента) 942 руб. 54 коп.

И. О. начальника

контрольно-ревизионного отдела                                                   Л.К. Стрыгина

Возврат к списку