Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Информация о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства на областном уровне в 2017 году

Почтовый адрес: 456783, Челябинская обл., г. Озерск, пр.Ленина, д.40, каб. 7
Руководитель: 
E-mail: torg@ozerskadm.ru , econ@ozerskadm.ru, statistika@ozerskadm.ru
  • Начальник Управления: 2-34-70;
  • Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка: 2-45-62, 2-44-87, 2-47-72, 2-48-44;
  • Отдел экономического анализа и тарифной политики: 2-45-34, 2-50-49, 2-35-56;
  • Отдел муниципальной статистики: 2-66-12, 2-69-82;
  • Отдел муниципального заказа: 2-94-37, 2-41-01;
  • Отдел по труду и социальному партнерству: 2-84-04, 2-69-44;

Сведения о задачах и функциях

Задачи:
1 Мониторинг и анализ финансово-экономических показателей деятельности муниципальных унитарных и муниципальных казенных предприятий Озерского городского округа с целью выявления и использования резервов производства для достижения наибольшей экономической эффективности;

2 Определение приоритетных направлений социально-экономического развития Озерского городского округа;

3 Осуществление ретроспективного и текущего анализа и прогнозирования развития экономики Озерского городского округа с учетом общеобластных и общероссийских макроэкономических тенденций;

4. Разработка планов и программ комплексного социально-экономического развития Озерского городского округа; 

5. Содействие развитию предпринимательства, инфраструктуры поддержки предпринимательства, торговли и потребительских рынков на территории Озерского городского округа;

6. Создание условий для обеспечения населения Озерского городского округа услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, для расширения рынка сельскохозяйственной продукции;

7. Содействие осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности на территории округа;

8. Содействие организации деятельности муниципальных учреждений Озерского городского округа с целью повышения эффективности их работы;

9 Регулирование цен, тарифов, наценок, надбавок на товары и услуги субъектов ценового регулирования Озерского городского округа;

10. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Озерского городского округа;

11. Методическое руководство и взаимодействие с муниципальными заказчиками округа по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

12. Организация процедур по размещению муниципального заказа в форме торгов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

13. Нормативно-правовое регулирование и организация оплаты труда, состояние и использование трудовых ресурсов, развитие социального партнерства в округе.
Функции:
1.В сфере экономического анализа, планирования и прогнозирования:
1.1 Осуществляет анализ  и  оценку  основных  тенденций  социально-экономического развития Озерского городского округа;
1.2 Подготавливает аналитические материалы о социально-экономическом положении Озерского городского округа;
1.3 Подготавливает предложения по совершенствованию  муниципальной политики в сфере социально-экономического развития  Озерского городского округа;
1.4 Разрабатывает при участии структурных подразделений  администрации Озерского городского округа концепции, программы комплексного социально-экономического развития, планы (прогнозы) социально-экономического развития Озерского городского округа на  краткосрочную,  среднесрочную  и долгосрочную перспективы;
1.5 Участвует в формировании бюджета Озерского городского округа в пределах компетенции Управления;
1.6 Организует и проводит мониторинг  реализации  программы комплексного  социально-экономического  развития  Озерского городского округа на среднесрочную перспективу;
1.7 Координирует деятельность структурных подразделений администрации Озерского городского округа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Озерского городского округа;
1.8 Совместно с Управление имущественных отношений проводит мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, готовит заключения и предложения по вопросам их экономической деятельности для рассмотрения на ежегодной балансовой комиссии;
1.9 Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов о введении местных налогов и сборов, специальных налоговых режимов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, установленной налоговым законодательством;
1.10 Обобщает практику применения нормативных правовых актов по местным налогам и сборам, подготавливает предложения по их совершенствованию;
1.11 Осуществляет  расчет  экономической  эффективности  налоговых поступлений в результате изменения налогового законодательства;
1.12 Подготавливает предложения по приоритетным направлениям  расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Озерского городского округа;
1.13 Координирует и осуществляет организационно-методическое руководство деятельности структурных подразделений Администрации Озерского городского округа  по  разработке  и  реализации  адресной  инвестиционной программы Озерского городского округа на очередной финансовый год, долгосрочных целевых программ Озерского городского округа, а также ведомственных целевых программ в части определения целей, задач, ожидаемых результатов их реализации;
1.14 Готовит заключения по расчетно-калькуляционным материалам на изменение цен и тарифов, прерогатива регулирования которых закреплена за субъектом РФ;
1.15 Производит проверку расчетов и дает заключение по обоснованности стоимости работ и услуг, финансируемых из местного бюджета;
1.16 Производит ежегодный расчет лимитов потребления коммунальных услуг организациями и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, осуществляет ежеквартальный контроль за их потреблением и подготовку отчетности;
1.17 Оказывает методическую помощь предприятиям по вопросам ценообразования. Издает инструктивные и методические документы, проводит совещания по вопросам, относящимся к регулированию тарифно-ценовой политики.

2. В сфере муниципальной статистики:
2.1 Организует сбор и обработку статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Озерского городского округа;
2.2 Координирует деятельность структурных подразделений администрации Озерского городского округа по предоставлению официальной  статистической  информации  в  части  формирования  и актуализации перечня  структурных  подразделений  администрации  Озерского городского округа, ответственных за предоставление органами официального статистического учета форм федерального статистического наблюдения, респондентами  которых является администрация Озерского городского округа;
2.3 Формирует на единой методологической основе информационный фонд муниципальной статистики, поддерживает его в актуальном состоянии для обеспечения необходимыми статистическими данными всех пользователей информации;
2.4 Составляет и размещает на сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Паспорт округа за отчетный год;
2.5 Осуществляет демографический учет населения муниципального образования по полу, возрасту, учет рождаемости, смертности, миграции, браков и разводов для определения демографических процессов округа;
2.6 Участвует в реализации переданных государством полномочий, в том числе, в проведении различных Всероссийских переписей на территории  Озерского городского округа;
2.7 Организует учет личных подсобных хозяйств на территории Озерского городского округа;
2.8 Осуществляет работу по обеспечению структурных подразделений администрации Озерского городского округа статистической информацией, получаемой от территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

3. в сфере инвестиционной политики, поддержки развития предпринимательства, торговли и потребительских рынков:
3.1 Проводит анализ инвестиционных проектов, в том числе претендующих на получение муниципальной поддержки;
3.2 Участвует в рассмотрении инвестиционных программ предприятий и учреждений, оказывающих услуги по непосредственному обеспечению жизнедеятельности Озерского городского округа (предоставление услуг организациями коммунального комплекса, снабжение населения топливом, предоставление населению транспортных услуг и т.д.);
3.3 Осуществляет в пределах компетенции Управления взаимодействие с органами исполнительной власти Челябинской области, федеральными органами исполнительной власти, финансовыми институтами, предприятиями, организациями и учреждениями по привлечению инвестиций на территорию Озерского городского округа;
3.4 Анализирует показатели развития малого и среднего  предпринимательства, подготавливает предложения по совершенствованию мер поддержки предпринимательства на территории Озерского городского округа;
3.5 Содействует функционированию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на территории Озерского городского округа;
3.6 Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы  Озерского городского округа по развитию малого и среднего предпринимательства;
3.7 Предоставляет в установленном порядке муниципальную  поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства;
3.8 Организует ведение реестра субъектов предпринимательства – получателей муниципальной поддержки в Озерском городском округе;
3.9 Оказывает субъектам предпринимательства консультационно-методическую помощь по вопросам реализации мер государственной (муниципальной)  поддержки  развития  предпринимательства на территории Озерского городского округа;
3.10 Сотрудничает с союзами, ассоциациями предпринимателей и другими некоммерческими организациями, деятельность которых связана со сферой малого и среднего предпринимательства, с муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации;
3.11 Проводит мониторинг текущего состояния и определение приоритетных направлений  развития  потребительских рынков  на  территории  Озерского городского округа;
3.12 Подготавливает  решения  о  предоставлении  разрешений  и  выдачу разрешений  на  право организации  розничных  рынков  на  территории  Озерского городского округа, об отказе в предоставлении размещения, переоформления разрешения  на  право  организации  розничных  рынков  на  территории Озерского городского округа, а также о приостановлении,  возобновлении, продлении срока  действия  разрешение  на  право  организации  розничных  рынков на территории  Озерского городского округа  в  порядке, установленным действующим законодательством;
3.13 Участвует в организации выставок, конференций, семинаров и иных мероприятий в целях создания условий для вовлечения субъектов малого предпринимательства в выставочно-ярмарочную деятельность для дальнейшего продвижения производимой ими продукции;

4. В сфере муниципального заказа:
4.1 Организует работу и координирует деятельность структурных подразделений администрации Озерского городского округа Челябинской области, муниципальных заказчиков по подготовке и размещению муниципального заказа для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области;
4.2 Участвует в процессе формирования прогнозов социально-экономического развития округа в части составления планов по объемам продукции, закупаемой для муниципальных нужд;
4.3 Формирует сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год;
4.4 Формирует сводный план-график проведения торгов (конкурсов, аукционов) и внеконкурсных способов размещения заказов в разрезе муниципальных заказчиков на очередной финансовый год;
4.5 Осуществляет контроль за реализацией плана-графика размещения муниципального заказа и его своевременной корректировкой;
4.6 Осуществляет функции уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд в форме торгов, в том числе совместных торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
4.7 Оказывает методологическую помощь муниципальным заказчикам по выбору оптимального способа размещения муниципального заказа;
4.8 Осуществляет мониторинг конъюнктуры рынка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд  Озерского городского округа Челябинской области;
4.9 Организует работу комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4.10 Обеспечивает проведение необходимых процедур размещения муниципального заказа;
4.11 Осуществляет информационное сопровождение проводимых торгов;
4.12 Формирует сводный реестр закупок товаров (работ, услуг) Озерского городского округа на основании представленных муниципальными заказчиками реестров закупок;
4.13 Анализирует сложившийся порядок размещения заказа с предложением мер, направленных на совершенствование системы размещения муниципального заказа;
4.14 Проводит анализ экономической эффективности закупок;
4.15 Формирует сводную отчетность на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками, предоставляет отчеты, информацию и сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области по установленной форме и периодичности в органы государственной власти и местного самоуправления, прокуратуру ЗАТО г. Озерска, иные  органы по требованию.

5. В сфере социально-трудовых отношений:
5.1 Осуществляет меры по реализации основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений в пределах полномочий органов местного самоуправления;
5.2 Принимает участие в работе территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, осуществляет мониторинг социального партнерства на территории Озерского городского округа;
5.3 Реализует и развивает системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений на территории Озерского городского округа;
5.4 Участвует в создании условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений;
5.5 Реализует единые государственные подходы к регулированию заработной платы работников бюджетных организаций при установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета;
5.6 Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров, соглашений, а также трудовых договоров в рамках полномочий органов местного самоуправления;
5.7 Готовит заключения о выявленных в коллективных договорах и соглашениях нарушениях;
5.8 Ведет регистр правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения на территориальном уровне, включающий соглашения, отраслевые (межотраслевые) соглашения, коллективные договоры.

Формы обращений и заявлений

Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей

  • Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992  № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Заявление (скачать)

Оказание консультационных, информационных услуг, оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

  • Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Выдача разрешений на организацию розничных рынков

  • Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»(с изменениями от 2 июня 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 17 июля 2009 г
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;
  • Законом Челябинской области от 26.04.2007 № 136-ЗО «Об организации розничных рынков на территории Челябинской области»;
  • Постановлением Правительства Челябинской области от 12.04.2007 № 88-П «Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка»
  • Постановлением администрации Озерского городского округа от 27.02.2012 № 537 «Об утверждении Положения и создании Межведомственной комиссии по розничным рынкам Озерского городского округа»

Порядок и время приема граждан

       

      

     



      







09.06.2017

Информация о мерах поддержки малого и среднего предпринимательства на областном уровне в 2017 году

1. 29 мая 2017 года состоялось открытие единого пространства предоставления услуг для предпринимателей «Территория бизнеса». В современном офисе формата «open-space» все объекты инфраструктуры поддержки бизнеса Челябинской области теперь работают в режиме «одного окна»:

1) Центр поддержки предпринимательства (далее – ЦПП), оказывающий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП) консультационную помощь. В ЦПП предприниматель может получить дополнительные разъяснения по существующим мерам поддержки либо пройти бесплатное обучение на развитие тех или иных предпринимательских навыков.

В 2017 году стартуют программы обучения АО «Корпорация развития «МСП»:

- «Азбука предпринимательства» – для тех, кто планирует начать заниматься предпринимательской деятельностью;

- «Школа предпринимателя» – повышение компетенций начинающих и действующих предпринимателей.

2) Многофункциональный центр для бизнеса, в котором оказывается полный спектр услуг для субъектов МСП, предоставляемых по принципу «бизнес-ситуаций». Действуют 7 окон и 3 переговорные комнаты с равным функционалом, что позволяет одновременно оказывать услуги 10 субъектам МСП.

3) Центр предоставления гарантий, который предоставляет субъектам МСП поручительства по кредитам, банковским гарантиям и лизингу в случае недостаточности у заемщиков залогового обеспечения. Поручительство выдается на условиях платности (не более 2% годовых), на срок действия кредитного договора (не более 10 лет). Размер одного поручительства не может превышать 70% от суммы обязательств заемщика в части возврата фактически полученной суммы кредита. Совокупный объем поручительств, одновременно действующий в отношении одного заемщика, не может превышать 25,0 млн. рублей.

4) Центр поддержки экспорта, оказывающий поддержку экспортно-ориентированным субъектам МСП, основными целями которого являются:

- расширение ассортимента экспорта малых и средних производственных предприятий;

- рост числа экспортеров и выручки по экспортным поставкам;

- создание реестра экспортно-ориентированных малых и средних производственных предприятий;

- наращивание экспортного потенциала Челябинской области.

5) Центр кластерного развития, действующий в целях реализации в Челябинской области единой кластерной политики, создания промышленных и инновационных территориальных кластеров, использования федеральных инструментов поддержки для развития моногородов и создания в Челябинской области территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Центр оказывает консультации по вопросам:

-разработки программ (стратегий) развития кластеров;

- планирования и реализации совместных проектов участников кластеров;

-привлечения государственного финансирования.

6) Фонд развития промышленности (далее – ФРП), созданный для модернизации и развития промышленности региона, организации новых производств и обеспечения импортозамещения и развития экспорта. Одной из основных задач ФРП является предоставление целевых займов промышленным предприятиям по льготной ставке: от 5% годовых сроком до 5 лет в объеме от 2 до 100 млн. рублей. ФРП также оказывает информационно-консультационные услуги промышленным предприятиям по получению федеральных и региональных мер поддержки промышленности.

7) Региональный центр инжиниринга, занимающийся сопровождением проектов развития производственных предприятий с софинансированием инжиниринговых и консалтинговых услуг сторонних организаций. Минимальный процент софинансирования предприятием – 10%, но не более 1,5 млн. рублей на одно предприятие в год.

К инжиниринговым и консалтинговым услугам относится: проведение технических аудитов (технологический, энергетический и т.д.); инжиниринговые услуги; обучение технических специалистов; разработка программ развития
(бизнес-планов); антикризисный консалтинг; маркетинговые услуги
(в т.ч. брендирование, участие в выставках); услуги по защите интеллектуальной собственности.

8) Агентство инвестиционного развития, в функциональные обязанности, которого входит:

- обеспечение взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории области;

- оказание консультационной, информационной и правовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности, организационное сопровождение инвестиционных проектов;

- обеспечение режима «одного окна» для инвесторов при взаимодействии с органами исполнительной власти.

9) Центр микрофинансирования. Данная микрофинансовая организация будет создана для обеспечения доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам посредством предоставления микрозаймов в третьем квартале 2017 года. Займы размером до 1 млн. рублей будут выдаваться под 10% годовых на срок до одного года.

Более подробную информацию о действующих объектах инфраструктуры поддержки МСП предприниматель может получить, обратившись в «Территорию бизнеса»: г. Челябинск, ул. Российская, 110, корпус 1, 2-й этаж, тел.: 8-800-707-24-74 (сайт: территориябизнеса74.рф).

2. Для улучшения условий и увеличения объемов долгосрочного кредитования субъектов МСП действует АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Корпорацией разработана Программа стимулирования кредитования субъектов МСП, реализующих проекты в приоритетных отраслях, которая фиксирует процентную ставку по кредитам в сумме не менее 10 млн. рублей для субъектов малого бизнеса на уровне 10,6% годовых, для среднего - 9,6% годовых.

С перечнем банков, аккредитованных Корпорацией и осуществляющих деятельность на территории Челябинской области, предприниматель может ознакомиться на сайте Корпорации: www.corpmsp.ru.

3. В 2016 году АО «Корпорация развития «МСП» разработан Бизнес-навигатор МСП – бесплатный интернет-ресурс для начинающих и действующих субъектов МСП, которые хотят открыть или расширить свой бизнес.

С помощью данного ресурса пользователи системы могут подобрать в аренду помещение для выбранного бизнеса, найти, где взять кредит или оформить гарантию, узнать о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, получить информацию о планах закупок крупнейших заказчиков с государственным участием. Воспользовавшись Бизнес-навигатором МСП, предприниматели могут рассчитать рыночную нишу и сформировать примерные бизнес-планы по 90 наиболее распространенным видам массового сектора бизнеса. Адрес Бизнес-навигатора в сети Интернет: www.smbn.ru.

4. В конце 2016 года в регионе запущен новый сайт «Территория бизнеса»: территориябизнеса74.рф. Новый сайт создан на основе CRM-системы, предусматривающий автоматизацию обработки заявок.

Для субъектов МСП на новом сайте есть возможность оставить заявку на получение мер поддержки, которые присутствуют в регионе. На сайте объединены все меры финансовой и инфраструктурной поддержки региона с доступным описанием по каждой из них.

Одним из ключевых элементов сайта является горячая линия, на которой оперативно обрабатываются обращения посредством онлайн-заявок с сайта и телефонных звонков (единый номер телефона горячей линии по вопросам поддержки предпринимателей: 8 800-707-24-74).

Также разработан и запущен новый модуль по автоматическому определению доступных мер поддержки посредством ввода на сайте ИНН субъекта МСП.

5. В Челябинской области с 2009 года реализуется Федеральная программа
«Ты – предприниматель» при поддержке Правительства Челябинской области и Управления молодежной политики.

Программа ориентирована на стимулирование активности молодежи в сфере предпринимательства, помощи молодым людям открыть свое дело, сделать первые шаги в сфере предпринимательства, а для тех, у кого уже есть свой бизнес – преодолеть возникшие трудности, улучшить свои навыки и обновить знания.

Чтобы принять участие в данной программе нужно заполнить заявку на официальном сайте «Ты – предприниматель в Челябинске» (откройдело.рф), пройти тестирование на наличие предпринимательских способностей, получить уведомление о зачислении в программу.

Более подробную информацию о реализации Федеральной программы
«Ты – предприниматель» можно узнать в Управлении молодежной политики Министерства образования и науки Челябинской области (г. Челябинск, ул. Васенко,
д. 63, тел.: (351) 776-21-24, сайт «Ты – предприниматель в Челябинске» (откройдело.рф)).

6. В целях имущественной поддержки начинающих предпринимателей в области действует ГБУ Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор», на площадке которого размещены бизнес-инкубаторы инновационного и офисного (для субъектов молодежного, социального и женского предпринимательства) типов.

Размещение предпринимателей в бизнес-инкубаторах осуществляется на конкурсной основе в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды…».

Победителям конкурса на льготных условиях предоставляются в аренду нежилые помещения с рабочими местами, оборудованными компьютерами, оргтехникой, мебелью, телефоном с выходом на городскую и междугородную связь, обеспеченных интернет-каналом, а также информационно-консультационные, почтово-секретарские, юридические и другие услуги.

Дополнительную информацию об участии в конкурсном отборе можно узнать на сайте ГБУ Челябинской области «Инновационный бизнес-инкубатор» (www.innovation-chel.ru), или по адресу: г. Челябинск, ул. Троицкая, д. 1-в,
тел.: 262-51-10.

7. Имущественная поддержка субъектов МСП включает в себя передачу во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.

С этой целью в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года
№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного и муниципального имущества, предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП.

На сегодняшний день утверждены:

- на федеральном уровне - Перечень недвижимого имущества Российской Федерации (распоряжение Росимущества от 25.10.2016 г. № 838-р);

- на региональном уровне - Перечень областного имущества (постановление Правительства Челябинской области от 12.03.2009 г. № 43-П);

- в муниципальных образованиях области - Перечни муниципального имущества.

Для решения вопроса аренды государственного (муниципального) имущества необходимо обратиться в соответствующие уполномоченные органы:

- Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Челябинской области (г. Челябинск, пр. Ленина,
д. 59, тел.: (351) 264-37-93, 263-00-67);

- Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области (454091, г. Челябинск, пр. Ленина, д. 59, тел.: (351) 264-24-92, 265-16-90);

- администрации муниципальных образований области. 

Возврат к списку