Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Межрайонная ИФНС России №3 по Челябинской области разъясняет, что в настоящее время заявитель может направить в регистрирующий орган в электронной форме необходимые для государственной регистрации документы

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

  • Инспекция обслуживает налогоплательщиков Кыштымского, Озерского и Карабашского городских округов

Новости  


01.04.2020

Межрайонная ИФНС России №3 по Челябинской области разъясняет, что в настоящее время заявитель может направить в регистрирующий орган в электронной форме необходимые для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, используя сервис на официальном сайте ФНС России - www.nalog.ru. Единственное требование при подаче документов в электронном виде - это наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи (далее - СКП). В случае наличия СКП, выданной для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, она может быть использована при подписании электронных документов на государственную регистрацию. В случае отсутствия СКП, необходимо обратится в аккредитованные удостоверяющие центры, перечень которых размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде».

При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия:

-подготавливает и сканирует документы, с использованием программного обеспечения

-подписывает документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган

-получает на адрес указанной электронной почты подтверждение о получении документов с указанием уникального номера, а также расписку

-получает не позднее следующего за днем регистрации документы по государственной регистрации.

Основными преимуществами направления документов в электронном виде являются:

- не требуется заверять подпись заявителя в нотариальном порядке;

-освобождение от уплаты государственной пошлины;

-использование бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации, размещенной на сайте, позволит избежать неточностей при подготовке документов;

- отсутствие необходимости в личном посещении инспекции, так как документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты.

Возврат к списку