Контакты
Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6
Телефон: 88002222222
контакт-центр: 8-800-222-2222
Начальник: Тугушева Наталья Михайловна
Время работы
|
Время работы инспекции (перерыв с 13.00 до 13.45) |
Время работы операционного зала и ТОРМов (без перерыва) |
Время приема документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП, присвоение ИНН |
Пн. |
09.00-18.00 |
09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Вт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Ср. | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 | 09.00-18.00 |
Чт. | 09.00-18.00 | 09.00-20.00 | 09.00-18.00 |
Пт. | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 | 09.00-16.45 |
Сб. | - |
- |
- |
Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/
Дополнительная информация
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/
Новости
Межрайонная ИФНС России №3 по Челябинской области разъясняет, что в настоящее время заявитель может направить в регистрирующий орган в электронной форме необходимые для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документы, используя сервис на официальном сайте ФНС России - www.nalog.ru. Единственное требование при подаче документов в электронном виде - это наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи (далее - СКП). В случае наличия СКП, выданной для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, она может быть использована при подписании электронных документов на государственную регистрацию. В случае отсутствия СКП, необходимо обратится в аккредитованные удостоверяющие центры, перечень которых размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде».
При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия:
-подготавливает и сканирует документы, с использованием программного обеспечения
-подписывает документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган
-получает на адрес указанной электронной почты подтверждение о получении документов с указанием уникального номера, а также расписку
-получает не позднее следующего за днем регистрации документы по государственной регистрации.
Основными преимуществами направления документов в электронном виде являются:
- не требуется заверять подпись заявителя в нотариальном порядке;
-освобождение от уплаты государственной пошлины;
-использование бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации, размещенной на сайте, позволит избежать неточностей при подготовке документов;
- отсутствие необходимости в личном посещении инспекции, так как документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты.