Межмуниципальный отдел по Озерскому и Снежинским городским округам
Начальник отдела: Редкошеева Людмила Николаевна, тел. 8(35130)21948
Делопроизводитель: Климова Ольга Сергеевна, тел. 8(35130)21946
456787 г.Озерск, ул.Дзержинского, д.65, корпус 1/1
График личного приема граждан начальником отдела:
- вторник с 09.30 до 12.00
- четверг с 14.00 до 17.00
Заместитель начальника: Севостьянов Валерий Васильевич, тел. 8(3514)625598
Делопроизводитель: Зайцева Юлия Марсовна
456770 г.Снежинск, ул.Свердлова, 1
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ (РОСРЕЕСТР) ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
454048 г.Челябинск, ул.Елькина, 85
e-mail: 74_upr@rosreestr.ru
сайт: to74.rosreestr.ru
тел./факс (351)260-34-40
График личного приема граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области
Ф.И.О. должностного лица |
Дни приема (периодичность) |
Часы приема |
Место приема |
Смирных Ольга Фаритовна-руководитель |
второй и четвертый ВТОРНИК месяца |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 301-А |
Воронина Марина Дмитриевна-заместитель руководителя |
СРЕДА (еженедельно) |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 312 |
Силаева Ольга Сергеевна- заместитель руководителя |
ЧЕТВЕРГ (еженедельно) |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 311-Б |
Жарков Андрей Евгеньевич- заместитель руководителя |
ПОНЕДЕЛЬНИК (еженедельно)
|
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 319
|
Шакина Наталья Ивановна- и.о. заместителя руководителя |
ВТОРНИК (еженедельно) |
14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85, каб. 217 |
Начальники отделов аппарат Управления |
ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ (еженедельно) |
9.30-12.00 14.00-17.00 |
г. Челябинск, ул.Елькина, д.85 |
Начальники территориальных отделов Управления |
ВТОРНИК ЧЕТВЕРГ (еженедельно) |
9.30-12.00 14.00-17.00 |
по месту нахождения отдела |
8(351) 237-94-51 телефон доверия
8(351) 210-15-15 автоинформатор
8(351) 237-67-45 справочная
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело анкетирование южноуральцев.
Управление Росреестра по Челябинской области в постоянном режиме работает над реализацией целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», которая входит в число 12 целевых моделей, разработанных по поручению Президента России и утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации в целях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации.
Ряд показателей данной целевой модели влияет на позиции нашего региона в Национальном рейтинге. Чтобы понимать, как южноуральцы оценивают качество предоставления им услуг Росреестра, а также в целях повышения значений показателей нацрейтинга Управлением было проведено очередное анкетирование заявителей.
В опросе приняло участие 815 респондентов, которым было предложено ответить на вопросы, касающиеся трех этапов получения услуг в сфере недвижимости: при обращении к кадастровому инженеру, в орган местного самоуправления (ОМС), в Управление Росреестра.
Отвечая на вопрос «Удовлетворены ли Вы временем, прошедшим с момента подачи заявления (документов), подписания договора на предоставление услуги до момента получения результата?», 16,1% опрошенных высказали свое недовольство по поводу потраченного времени при обращении к кадастровым инженерам, 17,6% – в ОМС, 2,7% – в Росреестр.
Несколько другая картина получилась при ответе на вопрос «Сколько раз Вы обращались для получения услуги?». Как выяснилось, в ОМС имело место неоднократное обращение (43,5% респондентов пришлось сделать это от 2 до 4 раз), что, конечно, негативно отражается на удовлетворенности заявителей. Процент обратившихся не более 2 раз составил: к кадастровому инженеру – 83,1, в Росреестр – 91,4%.
Один из пунктов анкеты касался времени ожидания в многофункциональном центре. Опрос подтвердил, что по сравнению с 2018 годом подача документов для получения услуг Росреестра через МФЦ стала более доступной. Так, на сегодня большая часть заявителей (75,2%) провели в очереди в МФЦ меньше 10 минут, 23,4% – от 10 минут до 30 минут, 1,4% – от 30 минут до 45 минут.
В конечном итоге южноуральцы по качеству и доступности получения услуг Росреестра выставили следующие оценки по 5-бальной системе: кадастровым инженерам – 4,6, органам местного самоуправления – 4,4, Управлению Росреестра по Челябинской области – 4,8 балла.
Информация предоставлена пресс-службой Управления Росреестра по Челябинской области