Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Информация о принятых решениях и мерах по Представлению от 23 апреля 2018 года № 5 Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа по результатам проведенного планового контрольного мероприятия

26.06.2018

В рамках мероприятий по Представлению Контрольно-счетной палаты Озерского городского округа от 23 апреля 2018 года № 5 директором Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 34 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» представлена информация:

         1. Ранее, числящиеся в составе материальных запасов 58 объектов движимого имущества общей стоимостью 63 842,70 рублей включены в состав основных средств.

         2. Приняты к бухгалтерскому учету нематериальные активы в виде неисключительных прав на программное обеспечение: «1С: Предприятия. Версия 8 Набор для бухгалтерии образовательного учреждения», антивирусное обеспечение DWL-LZZ-C-36M-100-A1/комплекты Dr.Web для школ, 100 ПК, 36m.

         3. Принята к бухгалтерскому учету в качестве объекта особо ценного движимого имущества – система автоматической пожарной сигнализации балансовой стоимостью 939 674,85 рублей.

         4. За искажение данных бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения за 2017 год постановлением Мирового судьи судебного участка № 1 города Озерска Челябинской области главный бухгалтер Учреждения привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.11 КоАП РФ.

         5. На 3 объекта основных средств стоимостью от 3 000,00 до 40 000,00 рублей – особо ценное движимое имущество общей стоимостью 63 651,10 рублей доначислена амортизация в размере 100,0% балансовой стоимости.

         6. Произведена корректировка (в сторону уменьшения) амортизационных отчислений по объекту основных средств – нежилому зданию школы со столовой на 01.01.2018 в сумме 19 367,47 рублей.

         7. В целях осуществления Учреждением надлежащего контроля за движением, сохранностью и целевым использованием, переданных в безвозмездное пользование основных средств (нежилых помещений школьной столовой и производственного столового оборудования) их учет ведется на забалансовых счетах.

         8. Приказом руководителя Учреждения от 18.05.2018 № 01-06/56 внесены изменения в Положение об оплате труда работников Учреждения в части установления размеров выплат стимулирующего характера в процентном отношении от оклада (должностного оклада) работников в соответствии с показателями эффективности работы.

         9. С 01.01.2018 выплаты стимулирующего характера за работу в учреждении, реализующим адаптированные основные общеобразовательные программы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в размере 20,0% от должностного оклада выплачиваются только педагогическому персоналу.

Возврат к списку