Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Общественная приемная Губернатора Челябинской области

Адрес: Информационный центр ПО «Маяк» , ул. Ленина 32 а кабинет 3
Телефон: 3-35-65
Руководитель: Сылько Валентина Михайловна 
Прием граждан: каждый четверг месяца с 10.00 – 14. 00

  • Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных" (скачать)
  • Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (скачать)
  • Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (скачать)
  • Закон Челябинской области от 27 августа 2009 г. N 456-ЗО "О рассмотрении обращений граждан" (скачать)
  • Распоряжение Губернатора Челябинской области от 26 февраля 2016 г. N 156-р "Об общественных приемных Губернатора Челябинской области" (скачать)
  • Отчет о проделанной работе за 2015 год руководителя общественной приемной Губернатора Челябинской области г. Озерск (скачать)
  • Отчет о проделанной работе за 2016 год руководителя общественной приемной Губернатора Челябинской области г. Озерск (скачать)
  • Публикации в СМИ (скачать)
  • Регламент личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Челябинской области в Озерском городском округе (скачать)
  • Стратегия 2035. Что ждет жителей Южного Урала в следующие 18 лет (скачать)

Звено между обществом и властью

Четвёртый год на территории Челябинской области действуют 48 Общественных приёмных губернатора. Они осуществляют приём граждан по личным вопросам, организуют выездные приёмы, проводят анализ и обобщение предложений граждан, информируют губернатора Челябинской области и главу муниципального образования о наиболее острых проблемах и являются своеобразным связующим звеном между обществом и органами региональной власти. К основным задачам Общественных приёмных губернатора относится осуществление общественного контроля за исполнением федеральных и областных законов, постановлений и распоряжений губернатора на территории муниципальных образований; обеспечение постоянных связей с общественностью, изучение мнения населения по вопросам, затрагивающим его жизненные интересы.

В мае 2013 года удостоверение руководителя Общественной приёмной губернатора Челябинской области в Озёрске было вручено Вере Аксёновой. В 2014 году ее статус был подтвержден Дубровским Борисом Александровичем. Вера Александровна живёт и работает в нашем городе с 1974 года. Она заслуженный работник культуры РСФСР, лауреат премии Законодательного Собрания Челябинской области «Лучший работник социальной службы области», награждена знаком СССР «За отличную работу в культуре», председатель Общественной палаты Озёрского городского округа.

Общественные приёмные на местах делают огромную работу. Не каждый человек, тем более в преклонном возрасте, может позволить себе поехать в Челябинск. – рассказывает Вера Аксёнова. – Только за 2014 год ко мне поступило около 112 обращений от жителей Озёрского городского округа. Многие проблемы удаётся решать здесь, в Озёрске. Не секрет, что губернатор поручил главам муниципалитетов оказывать содействие руководителям его Общественных приёмных. И это приносит свои плоды. О значимости их работы свидетельствует статистика: в 2012 года во все Общественные приёмные губернатора поступило почти 3 тысячи обращений, а в 2013 году уже более 5 тысяч обращений, из которых более 3 тысяч вопросов решено положительно. В 2013 году из более 2 тысяч поступивших жалоб меры приняты почти в 1 тысячи случаев. По инициативе руководителей Общественных приёмных 66 обращений по наиболее значимым социально - экономическим проблемам были направлены на рассмотрение должностным лицам Челябинской области. По результатам работы 13 вопросов решены положительно, по остальным даны необходимые разъяснения. С 2013 года Общественные приёмные включены в систему социально-экономического мониторинга Челябинской области. Отчёты предоставляются на согласование в электронном виде. Очень важна работа Общественных приемных с точки зрения оценки ситуации в регионе и проблем населения. Через них любой человек может указать на недостатки и недоработки властей всех уровней. Через Общественную приёмную губернатора я имею постоянный контакт с населением. А власть обязана быть открытой и население должно знать, какие проблемы и как мы будем решать. Благодаря обращениям граждан, есть чёткое представление о проблемах, что, где и как надо совершенствовать. Общественная приёмная помогает сделать выводы о коэффициенте полезного действия власти, а главное — решать проблемы каждого обратившегося человека. Больше всего жителей Озёрского городского округа волнуют проблемы ЖКХ, состояние наших дорог и работа муниципального общественного транспорта, газификации и водоснабжения в посёлке Метлино, реализация права на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, земельные отношения. По всем обращениям в зависимости от ситуации были либо приняты конкретные решения, либо даны соответствующие поручения, либо оказана консультативная помощь. Стало заметно, что большинство представителей исполнительной власти Озёрского городского округа, к которым я обращалась с вопросами, стали понимать роль и значение Общественной приемной губернатора Челябинской области, полнее осознавать свою ответственность за помощь в решении проблем горожан и жителей посёлков. В настоящее время следует отметить, что отклик на письма, обращения людей, приходящих в Общественную приёмную губернатора, со стороны местных чиновников осуществляется быстро. Для решения значительной части вопросов вмешательства областных властей во многих случаях и не нужно: они рассматриваются специалистами администрации ОГО, которые дают подробные разъяснения, консультации, оказывают конкретную помощь нашим гражданам. Но бывают случаи, когда без вмешательства первого лица Челябинской области не обойтись. Например, губернатор Борис Дубровский оказал материальную помощь маленькому озерчанину, которому нужно было лечение в Германии. Мне кажется, что все формы прямого взаимодействия власти и общества, безусловно, всем на пользу. И опыт Общественной приёмной губернатора в Озёрске такую мысль подтверждает. Федеральные власти тоже используют такую форму работы, когда можно прийти и сразу на месте объяснить, в чем состоит проблема, какие трудности есть, куда уже обращался, где получил отказ и где тебе помогут или начнут принимать меры. Поэтому, конечно, я этот опыт оцениваю положительно. Деятельность Общественной приёмной губернатора позволяет расширить знания не только за счёт каких-то докладов по вертикали, но и за счёт независимого источника информации. Чем больше источников информации для руководителя региона, тем объективнее и полнее могут им приниматься решения. Это одна из форм деятельности гражданского общества. И чем активнее гражданское общество, тем меньше ошибок может допустить власть в своей управленческой деятельности.

Валерий Яшин