Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Удобство и оперативность электронных услуг

26.12.2013

На сегодняшний день в рамках создания информационного общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией развития "Электронного Правительства", особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления, в частности - оказанию государственных услуг в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками работы на компьютере, подавать заявления в электронном виде. На Едином Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.

Многие люди уже оценили преимущества быстрого и бесконтактного документооборота и получения необходимых услуг без потери времени и качества. Достаточно зарегистрироваться один раз на сайте www.gosuslugi.ru, чтобы иметь доступ ко всем услугам портала. Единый портал организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам и удобство их получения.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг

  • при подаче заявлений в электронном виде, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги;
  • проводится предварительная проверка поданного заявления на правильность заполнения, правильность и полноту предоставляемых при оказании услуги документов и гражданину сообщается о необходимости внесения изменений через портал в электронном виде, что исключает многократное посещение учреждения ведущего прием граждан для исправления ошибок;
  • гражданин информируется о каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;
  • снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. 

Возврат к списку