Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная
Главы округа

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов

Требуются руководители

21.11.2013

Руководителей ключевых муниципальных предприятий в Озерске решено назначать на конкурсной основе. Главой администрации утвержден общий порядок работы профильной комиссии и определены сроки проведения первого конкурса по выбору претендента на должность директора МУП «УАТ».

Постановление №3526 от 12.11.2013 прописывает общий порядок работы Комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя муниципального предприятия Озерского городского округа. Определено, что персональный состав комиссии будет прописываться в постановлениях о проведении конкурсов. К участию в них будут допущены граждане РФ, имеющие высшее профессиональное образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности не менее трех лет, отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия.

Претенденты на вакантные должности директоров муниципальных предприятий для участия в процедуре должны будут в установленный срок представить в конкурсную комиссию пакет документов. В том числе: личное заявление и анкету установленной формы, фотографию 3х4 см, заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца, программу развития предприятия в количестве 10 экземпляров.

18 ноября подписано Постановление №3604 о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора Муниципального унитарного предприятия «Управление автомобильного транспорта» Озерского городского округа. Прием документов от претендентов осуществляется с 18 ноября до 25 декабря в рабочие дни с 9.00 до 13.00 в каб. №109 администрации округа. Телефоны для справок 2-68-84, 2-42-92. Конкурс состоится 25 декабря в 14.00 в каб. 113 администрации округа. Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте органов местного самоуправления и в «Ведомостях».

Возврат к списку