Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Павел Качан: «УАТ округу необходим»

01.10.2014

Павел Качан посетил одно из ведущих муниципальных предприятий округа - Управление автомобильного транспорта. Глава администрации осмотрел ремонтную зону, гаражи, теплицы, побеседовал с руководителями подразделений и встретился с коллективом МУП УАТ.

Сити-менеджер подробно ответил на все вопросы сотрудников предприятия, а их накопилось немало. Транспортников обоснованно интересует, когда будет окончательно урегулирована система частных пассажироперевозок. Не секрет, что маршрутные такси, не соблюдающие сбалансированный график движения транспорта, сводят на нет усилия МУП УАТ по обеспечению безубыточности основного направления деятельности.

По признанию Павла Качана, процесс упорядочивания движения коммерческих пассажироперевозчиков в Озерске затянулся, но сегодня он вышел на финишную прямую. В округе разработан единый график движения частных перевозчиков, разыграны существующие маршруты движения, подписаны контракты с победителями. Перед сотрудниками УКСиБ администрации поставлена задача обеспечить контроль за соблюдением принятых правил всеми участниками рынка.

В частности, начиная с прошлой недели, в округе в ежедневном режиме проводятся рейды, в ходе которых оценивается соблюдение единого графика движения водителями маршрутных такси и муниципальных автобусов. По результатам многодневной проверки будут приняты предусмотренные законом и действующими контрактами меры в отношении нарушителей установленных правил.

Обнадеживающим для коллектива стал ответ главы администрации на вопрос о перспективах роста заработной платы на предприятии.

- Ни в коем случае нельзя оправдывать срывы рейсов муниципальным предприятием, - заявил Павел Качан, - но мы понимаем, почему они происходят. Одна из причин – низкие заработные платы водителей, автослесарей, других сотрудников МУП УАТ, которые приводят к кадровому дефициту. Зарплаты в ближайшее время будут повышены за счет имеющихся внутренних ресурсов предприятия, а также за счет введения нового экономически обоснованного тарифа, который просчитывают экономисты.

Еще один вопрос, с решением которого МУП УАТ не справится в одиночку - обновление автобусного парка. С 2011 года фактически прекратила действие программа, предусматривающая софинансирование приобретения муниципалитетами новых автобусов за счет федеральных и областных средств. С тех пор озерские транспортники, как и их коллеги из других городов, оказались в очень непростой ситуации. В настоящее время на федеральном уровне вносятся существенные изменения, благодаря которым финансирование программы возобновится. Специалисты администрации, которые не прекращали направлять заявки в область с просьбой выделить софинансирование для приобретения автобусов, уже сейчас предпринимают дополнительные шаги, направленные на участие в обновленной программе.

Завершая разговор с коллективом МУП УАТ, глава администрации поблагодарил сотрудников муниципального предприятия за терпение и пообещал на следующей встрече подробно рассказать об исполнении озвученных коллективом пожеланий. «Понимаю, ваша работа – не сахар, - признался Павел Качан. – Тем приятнее, встречаясь с вами, видеть знакомые лица. Вы душой болеете за родное предприятие и верите в лучшее. Мы постараемся оправдать ваши надежды. МУП УАТ необходим округу, поскольку предприятие выполняет важные социальные функции».

Возврат к списку