1. Обращения по вопросам надежности теплоснабжения подаются в письменной форме или электронной форме, а в течение отопительного периода могут быть поданы в устной форме (в том числе, по телефону).
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
3. Прием и рассмотрение обращений осуществляется должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа (далее - Управление ЖКХ).
Адрес места нахождения Управления ЖКХ: 456780, г. Озерск, пр. Ленина, д.62.
Телефон Управления ЖКХ: 8(35130) 25146, 23886.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ: all@ozerskadm.ru, ujkh@ozerskadm.ru
Режим работы Управления ЖКХ:
понедельник - четверг: с 8-30 часов до 17-42 часов;
пятница: с 8-30 часов до 16-42 часов;
обед: с 13-00 часов до 14-00 часов.
4. Обращения в письменной или электронной форме могут быть поданы следующими способами:
- в письменном виде почтовым отправлением, по факсимильным каналам связи;
- в письменном виде на личном приеме;
- в виде электронного документа по электронной почте, через раздел "Интернет-приемная" официального сайта органа местного самоуправления.
5. Прием обращений осуществляется ежедневно:
- в устной форме по телефону 8(35130) 26882, 23886;
- в электронной форме по адресу электронной почты: all@ozerskadm.ru, ujkh@ozerskadm.ru.
Кроме того, для оперативного решения вопросов надежности теплоснабжения в отопительный период потребители могут круглосуточно обращаться в устной форме в Единую дежурно-диспетчерскую службу Озерского городского округа
e-mail: dispetcher@ozerskadm.ru
Адрес местонахождения «ЕДДС»:
456780, г.Озерск, пр.Ленина, д. 30а, каб. N 118,119.
Телефоны: 8 (35130) 26610, 24090.