В конкурсе принимали участие молодые озерчане в возрасте до 18 лет (всего 5 возрастных групп). Конкурсные работы раскрывали следующие темы:
- «День Земли» (20 марта);
- «Международный день леса» (21 марта);
- «Всемирный день водных ресурсов» (22 марта)
Каждый участник конкурса получит сертификат участника (в электронном виде), а призеры будут награждены Дипломами.
НАШИ ПРИЗЕРЫ:
Номинация «День Земли» (включены все возрастные группы)
Место |
ФИО |
Учреждение |
куратор |
1 |
Кондрактюк Ангелина, Карпов Матвей |
д/с 53 |
Диановская Марина Геннадьевна, Калинина Екатерина Владимировна |
1 |
Стрижова Кристина |
д/с 53 |
Майорова Екатерина Веаминовна |
1 |
Потёкина Ксения |
Лицей 23 |
Панфилова О.И. |
1 |
Матвеева Татьяна |
Лицей 23 |
Панфилова О.И. |
1 |
Феоктистова Анна |
Лицей 23 |
Баталова Марина Наримановна |
2 |
Никула Милана |
д/с 53 |
Юсупова Оксана Владимировна |
2 |
Дмитриев Леонид |
Лицей 23 |
Малышева Ирина Сергеевна |
2 |
Быкова Мария |
Лицей 23 |
Панфилова О.И. |
2 |
Крылова Виктория |
Лицей 23 |
Шляхтина Марина Васильевна |
3 |
Акрамов Тамерлан |
д/с 43 |
Исмагилова Марина Басыровна |
3 |
Пашнина Ульяна |
д/с 53 |
Маткина валентина Анатольевна |
3 |
Кулимбетова Юлия |
Лицей 23 |
Баталова Марина Наримановна |
3 |
Котомин Тимофей |
Лицей 23 |
Панфилова Ольга Ивановна |
Дети (в возрасте от 2 до 4 лет) |
|||
Победитель |
Бабарыкина Наталья |
д/с 27 |
Муратова Эльвира |
Победитель |
Чернева Василиса |
д/с 51 |
Ивакина Галина Анатольевна |
Номинация «День Леса» (включены все возрастные группы)
Место |
ФИО |
Учреждение |
куратор |
1 |
Беспалова Вероника |
д/с 54 |
Морозова Екатерина Петровна |
1 |
Волкова Полина |
ДТДиМ |
Яковлева Наталья Николаевна |
2 |
Иванов Георгий |
д/с 43 |
Исмагилова Марина Басыровна |
2 |
Рязанова-Будаева Анна |
СОШ № 34 |
Алексеева Светлана Валентиновна |
3 |
Полосина Карина |
СОШ № 25 |
Бурлуцкая Галина Николаевна |
3 |
Игнатенко Анастасия |
СОШ № 23 |
Баталова Марина Наримановна |
3 |
Хлызов Тимофей |
д/с 53 |
Чекман Оксана Владимировна |
Дети (в возрасте от 2 до 4 лет) |
|||
Победитель |
Зулькарнаева Юлия |
д/с 43 |
Абдалова Надежда Алексеевна, Пиховкина Елена Яковлевна |
Номинация «Всемирный день водных ресурсов» (включены все возрастные группы)
Место |
ФИО |
Учреждение |
куратор |
1 |
Привалова Мария |
д/с 54 |
Смагина Наталья Александровна |
1 |
Новосёлова Екатерина |
Лицей 23 |
Малышева Ирина Серафимовна |
2 |
Зайнуллина Даша |
д/с 53 |
Цацко Людмила Викторовна |
2 |
Баранова Алёна |
Лицей 23 |
Панфилова Ольга Ивановна |
3 |
Цепелев Леонард |
д/с 1 |
Лашина Ирина Александровна |
3 |
Юмагуен Салават |
Лицей 23 |
Панфилова Ольга Ивановна |
Дети (в возрасте от 2 до 4 лет) |
|||
Победитель |
Зайцева Елизавета |
д/с 1 |
Слободчикова Любовь Владиславовна, Карташова Ирина Александровна |
Номинация «Эко-плакат» (включены все возрастные группы)
Место |
ФИО |
Учреждение |
куратор |
1 |
Новик Александр |
д/с 53 |
Потапова Галина Ивановна |
1 |
Скрипина Алла |
Лицей 23 |
Малышева Ирина Серафимовна |
1 |
Жарун Ксения |
Лицей 23 |
Скокова Татьяна Сергеевна |
2 |
Халилова Вика |
д/с 55 |
Яркова Наталья Валерьевна |
2 |
Алексеева Мирослава |
Лицей 23 |
Панфилова Ольга Ивановна |
2 |
Кулагина Елизавета |
СОШ № 21 |
Скокова Татьяна Сергеевна |
3 |
Фофанова Николь |
д/с 1 |
Щукина Оксана Викторовна |
3 |
Воронин Данил |
Лицей 23 |
Скокова Татьяна Сергеевна |
Галина Смирнова, начальник отдела охраны окружающей среды:
- Детское творчество – дает уникальную возможность увидеть мир глазами ребенка. Почувствовать его переживания, его радость, восторг. Оценивать такие работы крайне тяжело, ведь каждый участник конкурса создавал свои работы с трепетом и теплотой.
Выражаем благодарность родителям, которые помогали детям в создании эко-шедевров. Очень важно прививать привычки с детства и собственным примером показывать, как нужно относится к окружающей среде, любить и ценить свой мир!
ВНИМАНИЕ! В читальном зале Детской библиотеки с 01.04.2020 года по 25.04.2020 года будет оформлена выставка конкурсных работ. Все желающие в индивидуальном порядке могу познакомиться с работами.
Информация и фото отдела охраны окружающей среды.