Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Тепло после личного вмешательства главы

08.10.2013

Сегодня Павел Качан провел рабочую встречу с представителями управляющих компаний и Управления ЖКХ на двух объектах - в жилых домах, где до сегодняшнего дня батареи отопления оставались холодными или наблюдался явный "недогрев".

Напомним, что в квартиры озерчан тепло стало поступать с 26 сентября - из-за установившейся дождливой погоды администрацией округа было принято решение начать отопительный сезон заблаговременно. Большинство эксплуатирующих организаций подготовились к нему как следует, поэтому в момент подачи энергоресурса не получили массовых жалоб от населения, а там, откуда поступали тревожные сигналы, в течение первой же недели была произведена необходимая регулировка внутренних систем.

Не справились со своими объемами только две УК - "Строен" и "ОКХ" - в чей адрес серьезные нарекания звучали и звучат до сих пор. Настоящие крики о помощи раздавались на протяжении почти двух недель от жильцов дома №25 по б.Гайдара и дома №23 по ул.Кирова. Не дождавшись реакции со стороны эксплуатационников, все свои обращения озерчане направили в адрес Управления ЖКХ. Откуда, в свою очередь, в виде сводки данные поступили главе администрации.

Побывав на месте событий вместе с журналистами муниципальных СМИ, Павел Качан пообщался с жильцами и специалистами, в оперативном режиме попытался разобраться в том, почему озерчане вынуждены мерзнуть: "На бульваре Гайдара, 25 буквально перед нашим приездом "Строеном" было все исправлено в течение короткого времени, и жители констатировали, что тепло пошло. Надеемся, что в этом доме батареи больше не остынут и проблема будет снята. А вот на улице Кирова, 23 совсем другая история - здесь надо выстраивать взаимоотношения между сетевой организацией ММПКХ и УК "ОКХ". Этим незамедлительно займется подконтрольное мне Управление ЖКХ. К вечеру, я надеюсь, причина "недогрева" будет установлена и, если она технически несложная, жители получат тепло очень скоро".

Глава администрации высказал твердое намерение впредь требовать от всех участников теплоснабжения более качественного и оперативного реагирования на проблемы, которые возникают ежегодно при запуске тепла: "У нас они одни и те же, давно пора научиться быстро их устранять. И тогда не потребуется такого ручного управления, как сегодня. Но пока необходимо мое личное вмешательство, оно будет".

Один из вопросов журналистов касался платы за тепловой ресурс. Павел Качан пообещал провести соответствующие переговоры с руководством управляющих компаний: "В принципе, собственники жилья должны знать свое право на перерасчет - для этого надо обращаться в диспетчерскую службу, чтобы все фиксировалось актом, на основании которого уменьшится начисление. Мы, в свою очередь, принимая заявки от населения, будем направлять в УК требования, чтобы там, откуда поступали жалобы на отсутствие тепла, плату жителям скорректировали".

Актуально!
В данный момент тепло в дом №23 по ул. Кирова поступает. От имени главы администрации Павла Качана эту информацию довели до сведения жильцов, с которыми он встретился в первой половине дня.


Разговор с представителями УК "Строен" 


В доме №25 по б.Гайдара



Во дворе дома №23 по ул Кирова встреча с жильцами


Разговор с представителями УК "ОКХ"


В тепловом узле дома №23 по ул Кирова

Возврат к списку