Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Подведены итоги «горячей линии» по вопросам государственной регистрации и учету налогоплательщиков

Контакты  

Юридический адрес: 454038, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Часовая, 6

Телефон: 88002222222

контакт-центр: 8-800-222-2222

Начальник: Тугушева Наталья Михайловна

Время работы  


Время работы инспекции
(перерыв с 13.00 до 13.45)
Время работы операционного зала
и ТОРМов (без перерыва)
Время приема документов по государственной
регистрации ЮЛ и ИП,
присвоение ИНН
Пн.   09.00-18.00
  09.00-18.00   09.00-18.00
Вт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Ср.   09.00-18.00   09.00-18.00   09.00-18.00
Чт.   09.00-18.00   09.00-20.00   09.00-18.00
Пт.   09.00-16.45   09.00-16.45   09.00-16.45
Сб. - -
 -


Для определения кода ОКТМО воспользуйтесь сервисом «Узнай ОКТМО» - https://www.nalog.ru/rn74/service/oktmo/

Для заполнения платежного поручения воспользуйтесь сервисом «Заполни платежные документы» - https://service.nalog.ru/

Дополнительная информация  

  • Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальный налоговые органы Вы можете воспользоваться onlain – сервисом: «Обратиться в ФНС России» - https://www.nalog.ru/rn74/service/obr_fts/

  • Инспекция обслуживает налогоплательщиков Кыштымского, Озерского и Карабашского городских округов

Новости  


17.07.2023

       В Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам государственной регистрации и учету налогоплательщиков. На поступившие вопросы ответила Серикова Юлия Сергеевна – начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками.

        В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 3 звонка от налогоплательщиков.

 

Вопрос 1 - Каким способом можно перейти на Типовой устав?

Ответ – Чтобы перейти на использование Типового устава, необходимо подать в регистрирующий орган заявление по форме Р13014 и решение о переходе на Типовой устав, оформленное в соответствии с действующим законодательством. Государственная пошлина при данном виде регистрации не уплачивается.

Вопрос 2 –Как определиться с выбором Типового устава?

                Ответ – Определиться с выбором Типового устава поможет специальный сервис на сайте ФНС России «Выбор типового устава», размещенный в разделе сервисов «Регистрация бизнеса». Сервис предлагает ответить на 7 вопросов, после чего на основании ответов сам подберет наиболее подходящий вариант Типового устава.

Вопрос 3 – Какие преимущества Типового устава?

                Ответ – Основными преимуществами Типового устава являются – не нужно тратить время на составление и утверждение устава, его регистрацию в налоговом органе. Типовой устав не содержит сведений о наименовании, месте нахождения, размере уставного капитала юридического лица, в связи с чем, не нужно будет вносить изменения при смене наименования, адреса, уставного капитала. Типовой устав не имеет бумажной формы, его не требуется предоставлять в банки, лицензирующие и иные органы, нотариусам и т.д. Также нет необходимости в получении копии устава за плату.

Возврат к списку