Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты для поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического универ-ситета на целевые места прокуратуры Челябинской области на 2022/2023 учебный год

   Прокурор разъясняет закон

04.02.2022

Подготовка специалистов для прокуратуры Челябинской области осуществляется в Институте прокуратуры Уральского государственного юридического университета (далее - ИП УрГЮУ) на осно-вании договоров о целевом обучении, заключенных по результатам конкурсного отбора.

В 2022 г. для организации приема граждан на целевое обучение Генеральной прокуратурой Рос-сийской Федерации планируется выделить прокуратуре Челябинской области 8 целевых мест в ИП УрГЮУ для обучения по программе специалитета по специальности 40.05.04 «Судебная и прокурор-ская деятельность» по очной форме. Граждане будут направляться на указанные места в количестве, соответствующем количеству мест, выделенных по разнарядке.

В ИП УрГЮУ на 2022/2023 учебный год для лиц, поступающих на обучение по программе специ-алитета на базе среднего общего образования, установлены следующие перечни общеобразовательных вступительных испытаний и минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающие их успешное прохождение: русский язык – 40 баллов, обществознание – 45 баллов, по выбору поступающего исто-рия – 35 баллов, иностранный язык – 30 баллов или информатика и ИКТ – 44 балла.

Кандидатами для целевого обучения могут быть граждане Российской Федерации, имеющие пра-во на получение высшего образования, проживающие на территории Челябинской области.

Кандидаты, претендующие на целевое обучение, должны соответствовать требованиям, изложен-ным в статье 40.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», иметь высокий уро-вень общеобразовательной подготовки и культуры, желание работать в органах прокуратуры, обладать необходимыми профессиональными и моральными качествами, необходимыми для последующего прохождения службы в органах прокуратуры.

Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы прокуратуры, установ-лен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступле-нию на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».

Существенным условием договора о целевом обучении является обязательство гражданина, за-ключившего договор о целевом обучении, по прохождению службы в органах прокуратуры Россий-ской Федерации в течение 5 лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустрой-ства в срок, установленный договором о целевом обучении.

Согласно ст. 43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» установлена от-ветственность лиц, получивших или получающих высшее юридическое образование на основании до-говора о целевом обучении, за неисполнение предусмотренных им обязательств.

Конкурсный отбор кандидатов для целевого обучения в ИП УрГЮУ состоит из двух этапов:

1 этап (проверочный) проводится прокурорами городов, районов и специализированных проку-ратур по месту жительства абитуриента путем собеседования, изучения документов кандидатов, про-верки их достоверности, подготовки запросов и анализа полученной информации, анкетирования, со-ставления итоговых документов;

2 этап (конкурсный) проводится прокуратурой области путем изучения представленных доку-ментов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.

Перечень документов необходимых для конкурса и дальнейшего поступления:

1. автобиографию, написанную собственноручно в произвольной форме, с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:

- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родите-лей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления авто-биографии;

- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);

- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил; - с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях, организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;

- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение во-инской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого); - какую обще-ственную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого); привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, ко-гда, кем); жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно); адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона, в том числе родителей (в случае несовершеннолетия); - иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.

2. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия, согласие законного представителя кандидата, а также согласие на за-прос сведений о результатах единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в Министерстве образо-вания и науки Челябинской области (см. приложение № 1).

3. Копии документов:

3.1.паспорт гражданина (1 страница и страницы, на которых имеется информация);

3.2.военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (кандидаты, признанные по состоянию здоровья ограниченно годными для призыва в Вооружен-ные силы Российской Федерации, представляю заключение военно-врачебной комиссии военного комиссариата);

3.3.документ об образовании (аттестат, диплом о среднем специальном образовании, при наличии на момент подачи документов);

3.4.трудовая книжка (при наличии);

3.5.медицинское заключение о состоянии здоровья (медицинская справка форма 086/у).

4. Справки из психоневрологического и наркологического диспансеров.

5. Справка об успеваемости, подписанная руководителем образовательной организации и заверен-ная гербовой печатью (с указанием оценок по всем предметам за 10 класс, 1 полугодие 11 класса).

6. Оригинал свидетельства о результатах ЕГЭ (при наличии).

7. 2 фотографии 3х4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме, цветные либо черно-белые).

8. Развернутая социально-психологическая характеристика с места учебы, работы, службы.

9. Документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федера-ции (при их наличии).

10. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, представление которых отвечает интересам поступающего (копии грамот, дипломов за последние З года обучения по профильным предметам и физической культуре, другой характеризующий материал).

11. Дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют копию решения суда о лишении ро-дительских прав обоих или единственного родителя, или об ограничении родительских прав обоих или единственного родителя, или об ограничении дееспособности родителей.

12. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и ра-боты в органах прокуратуры (см. приложение № 2).

Документы должны быть датированы текущем календарным годом.

В случае, если документы были получены после предоставления основного пакета документов, их сканированные копии следует направить в отдел кадров через интернет-приемную прокуратуры обла-сти.

Информация для поступающих

I этап (февраль - март)

Сбор кандидатами необходимых документов и предоставление их в прокуратуру города, района, специализированную прокуратуру по месту жительства. Прохождение собеседования с прокурором.

Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры Челябин-ской области.

II этап (апрель-июнь)

Предоставление территориальными и специализированными прокурорами (до 01.04.2022) пакета документов на отобранных ими кандидатов в отдел кадров прокуратуры области.

Проверка и анализ представленных прокурорами городов, районов и специализированных проку-ратур документов на кандидатов, прошедших предварительный отбор (май-июнь).

Собеседование и психодиагностическое обследование кандидатов с целью определения профес-сиональной пригодности к обучению и дальнейшей работе в органах прокуратуры (май-июнь).

Целью психологического обследования является определение соответствие уровня развития инди-видуальных психологических качеств кандидатов профессиональным требованиям, прогнозирование успешности освоения профессии, эффективности осуществления служебной деятельности.

Получение результатов ЕГЭ по профильным предметам, обобщение результатов конкурсного от-бора (июнь-июль).

По итогам конкурсного отбора, с учетом анализа документов кандидатов, результатов психодиа-гностического обследования и единого государственного экзамена прокурором области принимается решение о заключении договоров о целевом обучении в Институте прокуратуры Уральского государ-ственного юридического университета в соответствии с выделенным по разнарядке Генеральной про-куратурой Российской Федерации количеством целевых мест.

Основаниями для отказа в заключении договора о целевом обучении являются:

получение по результатам психологического обследования 4 группы профессиональной при-годности; результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) ниже минимального количества бал-лов, установленного образовательной организацией;

наличие сведений о привлечении кандидата к уголовной ответственности; наличие подтвер-жденного медицинским заключением заболевания, препятствующего службе в органах прокуратуры Российской Федерации;

сообщение недостоверных сведений о себе и своих близких родственниках; несоответствие профессиональных и моральных качеств кандидата предъявляемым требованиям, необходимым для последующего прохождения службы в органах прокуратуры Российской Федерации.

Прием учащихся и родителей будет осуществляться прокурором ЗАТО г. Озерск Волковым Сергеем Викторовичем еженедельно каждую среду с 16 часов до 18 часов по адресу: ул. Пушкина, 3 А, кабинет 1.

Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 04.02.2022 – 31.03.2022.

Информация о правилах и порядке поступления в Институт прокуратуры Уральского государ-ственного юридического университета размещена на официальной сайте www.usla.ru.

Контактная информация ИП УрГЮУ

Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатерин-бург, ул. Комсомольская, 21.

Приемная комиссия - тел/факс (343) 374-40-33, (343) 378-88-28

Возврат к списку


   Новости

Элемент не найден!