Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Озерск Челябинской области, пр. Ленина, 30а
(351-30) 2-69-73 приемная 
Главы округа all@ozerskadm.ru

(351-30) 2-55-31 приемная Собрания депутатов sobranie@ozerskadm.ru

Как поступить, если не устраивает качество оказанной услуги?

   Прокурор разъясняет закон

01.06.2022

Отношения в сфере защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Потребитель вправе рассчитывать на качественное оказание работы (услуги), результаты последней должны быть безопасными и для потребителя и для его имущества.

Законом РФ «О защите прав потребителей» определены способы исправления недостатков выполненной работы либо оказанной услуги, которыми может воспользоваться потребитель, а именно:

- безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги);

- повторное выполнение работы;

- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- отказ от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) в случае существенных нарушений условий договора.

Кроме того, потребитель вправе, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет, требовать от него возмещения вреда причиненного вследствие недостатков работы (услуги).

Требование, связанное с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), должно быть предъявлено исполнителю в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

При отказе исполнителя добровольно удовлетворить требования потребителя следует обращаться за судебной защитой прав.

 

Помощник прокурора ЗАТО г. Озерск Фролов М.А.

 

Возврат к списку


   Новости

Элемент не найден!